Измени свой Мир

Мир

Если сократить все человечество до деревни в 100 жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:
- 60 азиатов
- 12 европейцев
- 5 североамериканцев (США и Канада)
- 8 латиноамериканцев
- 14 африканцев.

49 будут женщинами 51 - мужчинами.
82 не белыми 18 белыми.[cut=Читать далее......]
89 гетеросексуальными 11 гомосексуальными.
33 будут христианами - 67 будут не христианами.
5 человек будут владеть 32% всего богатства.
у 80 не будет достаточных жилищных условий.
25 человек будут жить на 1 доллар в день.
50 человек - на 2 доллара в день.
50 будут недоедать, а 1 будет умирать от голода.
у 33 не будет доступа к чистой питьевой воде.
у 24 не будет электричества (а 76% из тех, у которых будет электричество, будут его использывать преимущественно для освещения в темное время суток.)
67 будут неграмотными - 1 (только один) будет иметь высшее образование.
1 будет ВИЧ инфицирован.
1 умрет - 2 родятся (и к 2025 году население деревни достигнет 133 человек).
только у 7 будет доступ к интернету.
10 будут зависимы от алкоголя (4 женщины и 6 мужчин).


Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно, что потребность
в принятии,
понимании,
терпимости,
образовании очень высока.
Подумай об этом.

Если ты сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее,чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь, мечеть или синагогу без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.

Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет и обут, у тебя есть крыша над головой и постель,ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если твои родители живы и остаются в браке, тебе редкостно повезло.

Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен втройне, потому что: кто-то подумал о тебе; ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать и у тебя есть компьютер!

Кто-то когда-то сказал: " работай, как будто тебе не надо денег, люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, танцуй, как будто никто не смотрит, пой, как будто никто не слышит, удивляйся, как будто вчера родился, говори правду и тебе не придется ничего вспоминать, живи, как будто на земле рай."

Это твой мир! И ты можешь его изменить!

почему не стоит водить детей в макдональдс

Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей.

Сейчас в Макдональдс США 8000 игровых площадок, в "Бюргер Кингах" - 2000. "Площадки приводят детей, дети -- родителей, родители деньги".

Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков.
Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор "Хэппи милз" - "Счастливая еда".

Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию...
Мягких зверей "Бини бэби", набитых шариками, за 10 дней в 1997-м продали 100 миллионов!

В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад.

В Америке колу пьют даже 2-летние малыши.

 

Файл "/upload/forum/d841bcce765944ad9b80477185b08471.jpg.jpg" не найден!


Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.

На рекламу "Макдональдс (McDonald's)" тратит больше всех марок в мире.

96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. Выше процент узнавания только у Санта-Клауса.

Для работы братья наняли юношей, полагая, что девушки привлекут ненавистных подростков, а это отвратит всех прочих клиентов.
Расчет был верен.

Вскоре очереди заметно повзрослели, а в газетах написали: "Наконец-то рабочие семьи могут накормить своих детишек в ресторане".

Чтобы его было видно издалека, он установил на крыше две золотые арки, подсвеченные неоном. Так родился один из знаков нашего времени.

Братья Макдональдс (McDonald's)ы делали ставку на семью но они не были так амбициозны.
Они стригли по 100 тысяч в год, имели большой дом и три кадиллака и совсем не любили путешествовать.
Потому оба согласились на предложение Крока продавать франшизы всем желающим открыть новое кафе.

Крок научился продавать товар детям.

В середине 70-х в Америке был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха.
А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой...
Крок любил повторять, что он работает не в "пищепроме", а в шоу-бизнесе.

Сегодня такую тактику переняли множество компаний, осознав, что дети -
беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.

По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей.

Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку.
Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды.
Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов.

Индустрия вкуса засекречена.
Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов.
Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара...

Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни.
Маленькие дети едят в фастфудах,
и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь...


Бутерброды меняют людей

Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "Макдональдс (McDonald's)" в свою страну со словами: "Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов".

На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдс (McDonald's)а" всего за несколько лет превращаются в толстяков.

54 миллиона американцев страдают ожирением,

6 миллионов супержирны - они весят больше нормы на 45 кг.

Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек.
В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд.
В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было - сегодня они стали как все.

Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения.

Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду".
очень интересная статья.
я изредка ходила в Макдональдс
теперь вообще ходить туда не буду .......

 


в ФРГ обязали Facebook разрешить пользователям использовать псевдонимы < читать > Материнская МОЛИТВА

Комментарии и отзывы.